Бухгалтер

Резюме 3639657   ·   23 ноября 2018, 07:19

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Звездный городок

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (22 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — октябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ЧОП "Атлант"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства и бухгалтерского учета в полном объеме (1С: Бухгалтерия, клиент-банк, кассовые операции, ведение ТМЦ, составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику)


Период работы

апрель 2014 — июль 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Экономист по финансовой работе

Компания

Непубличное акционерное общество "Управление Строительства и Технологического Инжиниринга"

Обязанности

1. Работа на участке “Клиент банк” (3 юр.лица)

- опыт работы с разными системами "Клиент-банк";

- формирование и отправка платежных поручений,

- выгрузка выписок и проведение в 1С,

- сверка остатков денежных средств на расчетных счетах;

- работа по валютным операциям (покупка и продажа валюты по средствам системы клиент-банк, валютные платежные поручения, справки, сотрудничество с отделом валютного контроля банка, оформление паспортов сделок);

- открытие / закрытие расчетных счетов.

2. Работа по оформлению кадровой документации

- прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, Положениями и приказами руководителя организации;

- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;

- ведение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа;

- оформление приказов на отпуск, учет и проведение больничных листов.

3. Отражение первичной документации в 1С по участкам поступление товаров и услуг; проведение сверки расчетов с контрагентами

4. Взаимодействие с банками в рамках договорных обязательств, в т.ч. по зарплатным проектам;

- подготовка и предоставление необходимых документов для выхода на кредитный комитет и получения кредита (анкет, заявлений, финансовых документов и др.),

- подготовка и предоставление необходимых документов для заключения договоров залогов,

- контроль за соблюдением платежной дисциплины;

- подготовка и предоставление документов по финансовому мониторингу в отчетные периоды.


Период работы

декабрь 2009 — март 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Непубличное акционерное общество "Управление Строительства и Технологического Инжиниринга"

Обязанности

- выполнение служебных поручений генерального директора;

- ведение расписания рабочего времени генерального директора (ведение календаря календаря встреч, мероприятий);

- подготовка проектов писем, служебных записок (других документов), деловых встреч по поручению генерального директора (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

- работа с документацией, письмами;

- работа с генеральным директором по проектам в качестве ассистента (MS Word, MS Excel, MS Outlook);

- прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции;

- выполнение машинописных и копировально-множительных работ;

- осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и с государственными), с отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании


Период работы

март 2008 — ноябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ИнвестРиэлтСтрой"

Обязанности

- подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы генерального директора;

- ведение деловой корреспонденции: регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, деловой переписки, обеспечение рассылки;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей);

- использование в работе офисной оргтехники: принтеров, факсов, мини-АТС;


Период работы

июль 2002 — февраль 2008   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист, советник государственной службы 3 класса

Компания

Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации

Обязанности

- деятельность по нормативно-правовому обеспечению финансово-хозяйственных операций с бюджетными средствами;

- финансовое планирование расходов федерального бюджета, выплаты пенсий, пособий и компенсаций лицам, уволенным с военной службы;

- составление экономических обоснований и расчетов по программам финансирования отдельных мероприятий;

- учет и систематизация законов, распоряжений и Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов и директив Министра обороны России по вопросам пенсионного и социального обеспечения военнослужащих


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Экономист (финансы и кредит)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Работа по оформлению документов в банки, Консультант плюс, 1С: Предприятие 8, Участок "Банк-Клиент"


Оператор ПК, 1С, диспетчер...

от 50 000 руб.

Звездный городок

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Звездный городок

Автомеханик

от 20 000 руб.

Звездный городок

Охранник или помощник охранника

от 15 000 руб.

Звездный городок

Терапевт

договорная

Звездный городок

Водитель категории В, С

от 35 000 руб.

Звездный городок

Разнорабочий, подработка

от 36 000 руб.

Звездный городок

Юрист

от 50 000 руб.

Звездный городок

Администратор

от 30 000 руб.

Звездный городок

Эксперт, преподаватель, кандидат педагогических наук

договорная

Звездный городок